Информация

Концепция логистики
02.02.2015

Главное требование логистической концепции обновления заключается в том, чтобы изменить традиционную организацию транспортного производства на новую. Это вызывает необходимость выявления центров переориентации в транспортной звене потоковых процессов. Ими могут быть центры обработки продуктов, перевозимых транспортом и обработки заказов на перевозку грузов.

Итак, транспортного звена касаются и все остальные требования концепции обновления производственного процесса. Это такие, как разработка принципиально новой стратегии изготовления продукта (выполнение транспортного процесса), стратегия последующего обеспечения ориентации перевозок концевого груза, исходя из ориентации на минимальный разделение труда и на оптимальный для сбыта на рынки конечных продуктов, размер партий перевозок.

Надо учесть также изменения структуры транспортного производства для реализации принципов стратегий и самих стратегий будущего, изменения структуры всех уровней аппарата управления и регламентации задач рабочих (транспортных подразделений фирмы). Исходя из стратегии логистики и производства в цепочках транспортных материальных потоков, новая стратегия транспортного производства должно быть органической составной в иерархии стратегии предприятия, ориентированного на логистику и пользование транспортными услугами.

Требования безопасности при перевозке топлива
14.01.2015

Перевозка какого угодно топлива всегда требует особой внимательности и обеспечения безопасности, особенно если речь идёт о легковоспламеняющихся веществах, каковыми, например, являются дизельное топливо и нефтепродукты.

Чтобы транспортировка этих веществ не угрожала безопасности и не создавала проблем с законом, нужно придерживаться установленных правил перевозки.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
23.12.2014

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов.

Общие положения Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным и частным дорогам, не закрытым для общего пользования, вне зависимости от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы, и обязательны для всех организаций, а также индивидуальных предпринимателей.

Классы опасных грузов
26.11.2014

Существует категория грузов, которые запрещены к перевозке любым видом транспорта, или при перевозке требуют заполнения особой документации и упаковки. Такая категория грузов называется — опасные грузы (dangerous goods часто упоминается как hazardous materials. Оба эти термина имеют одинаковое значение, хотя в Европе термин dangerous goods используется чаще).

Определение: dangerous good определяется как изделие или вещество, которые способны подвергнуть значительному риску здоровье, безопасность или имущество людей при перевозке и которые классифицируются в соответствии с критериями, изложенными в различных сводах правил.

История возникновения логистического направления
12.11.2014

Понятие логистики имеет свою давнюю историю. Слово «Логистика» является греческим по происхождению. В Древних Афинах была специальная должность — «логист», на которую ежегодно назначались путем жеребьевки и в их обязанности входила проверка отчетов др. чиновников. В Древнем Риме логистами назывались чиновники, выполняющие административные и религиозные функции.

Во времена византийского императора Льва VI (866–912 гг.) логистика определялась как искусство снабжения армии и управления ее перемещениями. Немецкий исследователь, профессор Г. Павеллек отмечал, что назначением логистики в Византийской империи было «платить жалованье армии, должным образом вооружать и распределять ее, своевременно и в полной мере заботиться о ее потребностях, т. е., руководить движением и распределением собственных вооруженных сил».

История развития автоцистерн в России
17.09.2014

С давних времен у людей возникала потребность хранить и перевозить жидкости. В первую очередь — воду, затем — вино, молоко и другие текучие продукты. Для их размещения пользовались специальными ёмкостями — бочками.

Когда появились автомобили, их двигателям потребовался жидкий продукт переработки нефти — бензин. Возникла потребность его доставлять до потребителей. В это же время одновременно с самосвалами и фургонами начинают распространяться цистерны на шасси автомобиля.

Поскольку автомобилизация распространялась взрывными темпами, среди автоцистерн главными стали те, что предназначены для перевозки жидкого автомобильного топлива. Но постепенно становилось понятно, что в автоцистернах можно перевозить не только бензин или керосин, но и другие жидкости — например, молоко, питьевую воду и т. д. В дальнейшем эволюция автоцистерн продолжалась.

Автомобильные коды регионов России
08.08.2014

В Российской Федерации большинство регистрационных знаков — стандартные знаки образца 1993 года, вид которых определен ГОСТ Р 50577–93. Номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов имеют формат и/или размеры, немного отличающиеся от стандартного.

Комбинации на стандартных номерных знаках строятся по принципу — 3 буквы, 3 цифры. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. ГОСТом для использования на знаках разрешены 12 букв кириллицы, имеющие графические аналоги в латинском алфавите — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х. В правой части номерного знака, в обособленном четырёхугольнике, расположены: в нижней части — флаг РФ с надписью RUS, а в верхней — кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль. Причём буквы по размеру шрифта меньше, чем цифры.

Перевозка нефтепродуктов бензовозами

«НефтеПродуктСервис» является одним из наиболее активных перевозчиков опасных наливных грузов и предлагает своим клиентам перевозку нефтепродуктов, собственными бензовозами и изотермическими автоцистернами по самым комфортным ценам! Топливо доставляется в любых объемах, во все регионы России, в сроки, установленные заказчиком...

Сервисные работы на резервуарном парке

В процессе использования резервуаров для хранения нефтепродуктов, они подвергаются естественной коррозии и деформации. Кроме того, на стенках резервуаров оседают нефтяные шламы и прочие твердые отложения. Деформация резервуаров влияет на точность учета нефтепродуктов, а нефтяные шламы и продукты коррозии — на их качество. ..

Реализация нефтепродуктов с авто- и ж/д доставкой

Мы реализуем нефтепродукты с автомобильной и железнодорожной доставкой от ведущих Российских производителей: ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Газпром нефть», ОАО «ТАИФ-НК», АО «ТАНЕКО», ОАО «Газпром нефтехим Салават», ОАО «Стерлитамакский Нефтехимический Завод», ЗАО..

13филиалов
в 8 регионах России

Головное предприятие «НефтеПродуктСервис» находится в городе Уфа, Республика Башкортостан. Филиалы расположены в разных регионах России. Мы обеспечиваем сервис высокого профессионального уровня, в котором доставка нефтепродуктов ориентирована на интересы и удобство клиента.

200единиц техники
на линии

Отличием и гордостью нашей компании являются надежные и современные автомобили, оснащенные многосекционными цистернами для перевозки нефтепродуктов разных марок, которые оборудованы по последнему слову техники, для слива и закачки топлива даже в труднодосягаемые емкости.

160 000тонн топлива
ежемесячно

ООО «НефтеПродуктСервис» осуществляет перевозку и доставку нефтепродуктов собственным транспортом по всей территории России. На сегодняшний день сформирован собственный автопарк бензовозов различных калибровок (от 10 до 35м3). Бензовозы оснащены спутниковой навигационной системой, что позволяет отслеживать движение груза.

500высококвалифицированных
специалистов в штате

Штат сотрудников имеет большой стаж перевозки опасных грузов, как на внутригородских, так и на междугородних маршрутах. А квалифицированные менеджеры по логистике проанализируют Ваши потребности и предложат оптимальное решение, на максимально выгодных для Вас условиях.

Головной офис

8-800-50-52-395

г.Уфа, ул.Кировоградская, 37

В головном офисе в Уфе происходит координация всей деятельности компании. На стоянке находится более 100 единиц техники различного назначения.